Велика да богата землями страна Белория. Да еще богаче она людями и нелюдями погаными (ХD)... Величественные и мудрые эльфы (тазики эгоистичные!) мирно и с согласием проживают с вампирами, упырями погаными (да здравствуют вомпэры!). В чащах же прячуться как робкие и смирные лешие (гы-гы-гы, ну конечно) так и Живоглоты, нечисть редкая но больно активная.
Люди, русалки, гномы, тролли, оборотни и прочие тва... в смысле, расы разумные - вот неполный список населяющих великие и просторные земли Белорские!
1) Вурдалак – огромный когтистый и зубастый зверь с неутолимой жаждой крови. Дите волчицы и оборотня (ибо никакая оборотниха в жизнь не согласиться родить это чудовище, убивающее свою мать при родах). Имеет внешность волка, мохнатого, крупного, с продолговатой пастью и длинными лапами. Охотиться по ночам, с наступлением рассвета убираясь поглубже в свое логово – свет как таковой вреда им не приносит, но отпугивает и сбивает с толку.
2) Оборотень – люди, способные принимать облик волка. Делятся на истинных оборотней – те, кто меняют ипостась по собственному желанию, в любое время, сохраняя разум и речь – и на тех, у кого способность не врожденная, а, скажем, появилась в результате наведенной порчи или укуса вурдалака. Вот они и превращаются в жутких тварей только по ночам или в темноте, бросаются на всех без разбору, а потом ни гхыра не помнят…
Оборотни смахивают на волков, только мохнатые, круглоухие, нос шерстью покрыт, пасть короче волчьей, зато шире. Основное отличие – следы пятипалые, когтистые, по бревенчатым стенам запросто взбираются.
Многие до сих пор спорят причислять ли данный вид к разумным расам либо так и оставить все как есть - авось сами переведуться.
3) Й’инайти – мелкая гарпия. Существо размером с петуха. Передние лапы тоненькие, с длинными, скрюченными пальцами. Задние – толстые, короткие, напоминающие совиные. Голова на длинной шее напоминает аистиную – плоский лоб, длинный узкий клюв. Тело, за исключением кожистых крыльев, сверху донизу покрывает чешуя, на спине переходящая в прилизанный гребень.
Питается соответственно мясом (воронами там, голубками всякими), жертву покрупнее усыпляет неслышимым для ушей ультразвуком. Возле своего гнезда не охотиться, предпочитая вить их (да-да) на высоких деревьях...
4) Нацыга – оборотень, только наоборот. Нежить, способная превращаться в человека, чтобы под каким-нибудь предлогом заманить жертву в укромное местечко. Не зря их называют самыми опасными среди семейства вурдалачьих – прежде всего за интеллект, не уступающий человеческому. Нацыги очень тщательно выбирают жертву и никогда не станут убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Они являются единственной нежитью, нападающей спереди и метящей в голову, а не в куда более податливое горло.
Внешность может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черты лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений. Тварь проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Света как такового нацыги не бояться, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логово…
5) Мантихор – помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Ни спереди, ни сзади подходить не рекомендуется – в кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. Самки мельче, но гораздо проворней. Обитают в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе.
6) Вупырь (оно же упырь, он же морун) - зело поганая тварина, мертвец живой. Чаще всего встречается на погостах или близ поселений людских; питается вупырь кровию, человече убивая, да кровушку его, значится, высасывая.
Часто ходят группами, небольшими, от 1 до 17 особей. Описание: кожа его желтого, мертвенно-гнилостного оттенка. Одежда на нем чаще всего - истлевшая, рваная.Черты лица сглаженные, на глазах бельма; челюсти выдвигаются клином вперед, увеличены клыки. Подвижность ограничена негнущимися костями - суставы же точно растворены(близко к себе допускать нельзя). Запаха гнили, точно так же, как и разлагающейся тухлятины - нет. Двигается достаточно быстро, гибко.
Нежить мелкая, гнусная
1) Гуль – "кладбищенский шакал" Мелкая нежить, ранее поодиночке крутившаяся вокруг сел в поисках живности или детей. Но с ростом городов и соответственно кладбищ, гули сбились в стаи наподобие бродячих псов, перейдя на падаль – проще и безопасней… Характерна поджарая, слегка сутулая форма туловища, которая идеально приспособленная к длительному бегу.
2) Леший – именем лешего ругаются от Винессы до Волмении. Сей фольклорный элемент якобы знал все на свете и регулярно принимал отправленных к нему гостей; навещать лешего добровольно никто не желал, поэтому посланные обычно обижались и предлагали сходить вместо них. На деле лешие любили поизмываться над заплутавшим человеком, кругами водя по чащобе, но также не гнушались выпить с ним медовухи, подъехать на телеге, а то и соблазнить девку, прикинувшись добрым молодцом…. На эти мелкие хулиганства маги смотрели сквозь пальцы, тем более лешие худо-бедно сдерживали прочую нежить и приглядывали за лесом.
3) Водяной – хозяин вод, озер и болот. Следит за своим хозяйством, пожалуй, ревностней лешего, управляет местной водной нечистью на вроде русалок и кикимор. Обитает в основном в омуте, а если кто потревожит этот самый омут, с самым грозным видом попытается его утопить…
Нежить редкая, паскудная
1) Живоглот – «Тинник большой, он же жмырь , заглот, хохотун болотный. Злобный зело. Страшнее аки медведь в зимнюю пору. Жреть яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую.
На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть:
покуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною.… А то загадку ему сказать: «Что на гвозь не повесишь? Покуда жмырь думать будет, цепом его по...» и т.к. в общем)
Ранее водился только на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор. На сегоднешний момент болота высушены. а живолглоты находятся на пике вымирания...
Внешностью чем-то смахивает на малого тинника – если подрастить последнего до размеров медведя, пропорционально увеличив зубастую пасть от уха до уха. Голова плавно перетекает в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью, без намеков на шею. Мощные задние лапы короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто Живоглот идет в присядку.
Нежить на диво живуча – даже выпотрошенная не сразу издохнет; получив же смертельную рану, будет преследовать обидчика до последнего.
2) Усопес – довольно редкая нежить. В прошлом – пес, закопанный на святой земле, мольбами как по человеку отслуженный. В общем, гхыр один…. При превращении вытягивается пасть, зубы заостряются до клыков, тело, ясный перец, сгнивает как и положено. Питается в основном собаками и другой живностью – к людям, правда, тоже неравнодушен в гурманом плане…
3) Загрызень – "модифицированный химероид" Проще говоря, нежить. Вернее, нечистью оно не есть в прямом смысле слова, ибо нечистые силы не имели никакого отношения к его появлению на белом свете. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практически неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания (после двадцатой жертва – деление) делали загрызня опасным противником даже для видавших виды боевых магов…
Да и не даром невидимый волк размером с лошадь, клыкастый, как медведь, и когтистый подобно рыси внушает каждый раз истинный ужас, даже если знать, что их почти не осталось после последней магической войны…
4) Руоешь – "роевой полиморф" Зимует в виде семян, а когда по весне они всходят, быстро растут и выметывают колосья, которые где-то с середины траворода приобретают способность к трансформации. В центре поля закладывается маточник, а остальные пчелы до зимы кормят и защищают ее, потому что лишь ее семена способны дать всходы. Вид считается давно вымершим.
Сама руоешь напоминает бескрылую помесь паука и пчелы размером с годовалого теленка, мохнатую, шестилапую. А рой (вернее, ее рой) добывают для нее еду в виде двух-трех овец в месяц. За это нежить (которая обычно селиться около какой нибудь деревушки) охраняет село от разбойничьих шаек и бродячей нежити вроде упырей и кикимор…
Люди, русалки, гномы, тролли, оборотни и прочие тва... в смысле, расы разумные - вот неполный список населяющих великие и просторные земли Белорские!
Нежить опасная, поганая
1) Вурдалак – огромный когтистый и зубастый зверь с неутолимой жаждой крови. Дите волчицы и оборотня (ибо никакая оборотниха в жизнь не согласиться родить это чудовище, убивающее свою мать при родах). Имеет внешность волка, мохнатого, крупного, с продолговатой пастью и длинными лапами. Охотиться по ночам, с наступлением рассвета убираясь поглубже в свое логово – свет как таковой вреда им не приносит, но отпугивает и сбивает с толку.
2) Оборотень – люди, способные принимать облик волка. Делятся на истинных оборотней – те, кто меняют ипостась по собственному желанию, в любое время, сохраняя разум и речь – и на тех, у кого способность не врожденная, а, скажем, появилась в результате наведенной порчи или укуса вурдалака. Вот они и превращаются в жутких тварей только по ночам или в темноте, бросаются на всех без разбору, а потом ни гхыра не помнят…
Оборотни смахивают на волков, только мохнатые, круглоухие, нос шерстью покрыт, пасть короче волчьей, зато шире. Основное отличие – следы пятипалые, когтистые, по бревенчатым стенам запросто взбираются.
Многие до сих пор спорят причислять ли данный вид к разумным расам либо так и оставить все как есть - авось сами переведуться.
3) Й’инайти – мелкая гарпия. Существо размером с петуха. Передние лапы тоненькие, с длинными, скрюченными пальцами. Задние – толстые, короткие, напоминающие совиные. Голова на длинной шее напоминает аистиную – плоский лоб, длинный узкий клюв. Тело, за исключением кожистых крыльев, сверху донизу покрывает чешуя, на спине переходящая в прилизанный гребень.
Питается соответственно мясом (воронами там, голубками всякими), жертву покрупнее усыпляет неслышимым для ушей ультразвуком. Возле своего гнезда не охотиться, предпочитая вить их (да-да) на высоких деревьях...
4) Нацыга – оборотень, только наоборот. Нежить, способная превращаться в человека, чтобы под каким-нибудь предлогом заманить жертву в укромное местечко. Не зря их называют самыми опасными среди семейства вурдалачьих – прежде всего за интеллект, не уступающий человеческому. Нацыги очень тщательно выбирают жертву и никогда не станут убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Они являются единственной нежитью, нападающей спереди и метящей в голову, а не в куда более податливое горло.
Внешность может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черты лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений. Тварь проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Света как такового нацыги не бояться, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логово…
5) Мантихор – помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Ни спереди, ни сзади подходить не рекомендуется – в кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. Самки мельче, но гораздо проворней. Обитают в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе.
6) Вупырь (оно же упырь, он же морун) - зело поганая тварина, мертвец живой. Чаще всего встречается на погостах или близ поселений людских; питается вупырь кровию, человече убивая, да кровушку его, значится, высасывая.
Часто ходят группами, небольшими, от 1 до 17 особей. Описание: кожа его желтого, мертвенно-гнилостного оттенка. Одежда на нем чаще всего - истлевшая, рваная.Черты лица сглаженные, на глазах бельма; челюсти выдвигаются клином вперед, увеличены клыки. Подвижность ограничена негнущимися костями - суставы же точно растворены(близко к себе допускать нельзя). Запаха гнили, точно так же, как и разлагающейся тухлятины - нет. Двигается достаточно быстро, гибко.
Нежить мелкая, гнусная
1) Гуль – "кладбищенский шакал" Мелкая нежить, ранее поодиночке крутившаяся вокруг сел в поисках живности или детей. Но с ростом городов и соответственно кладбищ, гули сбились в стаи наподобие бродячих псов, перейдя на падаль – проще и безопасней… Характерна поджарая, слегка сутулая форма туловища, которая идеально приспособленная к длительному бегу.
2) Леший – именем лешего ругаются от Винессы до Волмении. Сей фольклорный элемент якобы знал все на свете и регулярно принимал отправленных к нему гостей; навещать лешего добровольно никто не желал, поэтому посланные обычно обижались и предлагали сходить вместо них. На деле лешие любили поизмываться над заплутавшим человеком, кругами водя по чащобе, но также не гнушались выпить с ним медовухи, подъехать на телеге, а то и соблазнить девку, прикинувшись добрым молодцом…. На эти мелкие хулиганства маги смотрели сквозь пальцы, тем более лешие худо-бедно сдерживали прочую нежить и приглядывали за лесом.
3) Водяной – хозяин вод, озер и болот. Следит за своим хозяйством, пожалуй, ревностней лешего, управляет местной водной нечистью на вроде русалок и кикимор. Обитает в основном в омуте, а если кто потревожит этот самый омут, с самым грозным видом попытается его утопить…
Нежить редкая, паскудная
1) Живоглот – «Тинник большой, он же жмырь , заглот, хохотун болотный. Злобный зело. Страшнее аки медведь в зимнюю пору. Жреть яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую.
На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть:
покуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною.… А то загадку ему сказать: «Что на гвозь не повесишь? Покуда жмырь думать будет, цепом его по...» и т.к. в общем)
Ранее водился только на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор. На сегоднешний момент болота высушены. а живолглоты находятся на пике вымирания...
Внешностью чем-то смахивает на малого тинника – если подрастить последнего до размеров медведя, пропорционально увеличив зубастую пасть от уха до уха. Голова плавно перетекает в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью, без намеков на шею. Мощные задние лапы короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто Живоглот идет в присядку.
Нежить на диво живуча – даже выпотрошенная не сразу издохнет; получив же смертельную рану, будет преследовать обидчика до последнего.
2) Усопес – довольно редкая нежить. В прошлом – пес, закопанный на святой земле, мольбами как по человеку отслуженный. В общем, гхыр один…. При превращении вытягивается пасть, зубы заостряются до клыков, тело, ясный перец, сгнивает как и положено. Питается в основном собаками и другой живностью – к людям, правда, тоже неравнодушен в гурманом плане…
3) Загрызень – "модифицированный химероид" Проще говоря, нежить. Вернее, нечистью оно не есть в прямом смысле слова, ибо нечистые силы не имели никакого отношения к его появлению на белом свете. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практически неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания (после двадцатой жертва – деление) делали загрызня опасным противником даже для видавших виды боевых магов…
Да и не даром невидимый волк размером с лошадь, клыкастый, как медведь, и когтистый подобно рыси внушает каждый раз истинный ужас, даже если знать, что их почти не осталось после последней магической войны…
4) Руоешь – "роевой полиморф" Зимует в виде семян, а когда по весне они всходят, быстро растут и выметывают колосья, которые где-то с середины траворода приобретают способность к трансформации. В центре поля закладывается маточник, а остальные пчелы до зимы кормят и защищают ее, потому что лишь ее семена способны дать всходы. Вид считается давно вымершим.
Сама руоешь напоминает бескрылую помесь паука и пчелы размером с годовалого теленка, мохнатую, шестилапую. А рой (вернее, ее рой) добывают для нее еду в виде двух-трех овец в месяц. За это нежить (которая обычно селиться около какой нибудь деревушки) охраняет село от разбойничьих шаек и бродячей нежити вроде упырей и кикимор…